Транспортировать Коробки, Личные вещи
из Тюмени в Москву
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Доставка Коробок, личных вещей из Тюмени — в Москву
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков перевезут по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
123-Попутный ветеР-123 | ТРАНЗИТ 77 |
|
|
16 000 руб. | 18 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыБольшое спасибо! Отличная работа.
Ольга
Спасибо большое Александру, остались очень довольны!!! В будущем при необходимости обратимся снова!
Мария
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 30.08.2014 в 07:11 Просмотров всего: 147 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Коробки, Личные вещи
Дата перевозки: с 31.08 по 30.09
Время перевозки: 06:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 40 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: 1.5 м3
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: Пассажирский
Лифт выгрузки: Пассажирский
Количество: 1
Россия, Тюменская обл.
Тюмень, Широтная 108/5
Россия, Московская обл.
Москва, Зеленый проспект, 22
Погрузка: Россия, Тюменская обл., Тюмень, ул. Широтная 108/5
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 40 кг
Общий объем: 1.5 м3
Общее описание грузов: Сумки с вещами 2 шт, Коробки 6 шт
Достаточно легкового автомобиля
Погрузка: есть пассажирский лифт
Разгрузка: есть пассажирский лифт
Необходимы услуги грузчиков: Да
Лифт погрузки: Пассажирский
Лифт выгрузки: Пассажирский
Здравствуйте. Перевозка возможна в любой день. Заказ желательно сделать заранее. Договор , гарантии сохранности груза
20000 за перевозку? Вы шутите?
Нет , не шучу. ))) Цена с погрузкой и выгрузкой . А Вы на какую сумму рассчитываете ?
Спасибо за Ваше предложение) Но оно просто не конкурентоспособно по цене.
Вы так и не ответили на мой вопрос , ВЫ НА КАКУЮ СУММУ РАССЧИТЫВАЕТЕ ???
Я увидела Ваш вопрос и без выделения его большими буквами. А не ответила, потому что не посчитала нужным. Еще раз спасибо за отзывчивость.
Раз Вы такие гордые что не считаете нужным ответить на вопрос , тогда удачи в поисках))))
Уважаемый Сергей Николаевич, Вы знаете о таком понятии как клиентоориентация? Разве в Ваших интересах подобным образом вести диалог? Гордыня тут не причем, если Вы о ней. Вы предполагаете, что возможна только одна причина на то, что я не ответила на Ваш вопрос? С удовольствием поделюсь о Вашем отношении к потенциальным клиентам. Всего доброго.
Поделитесь пожалуйста , это Ваше право. Вы написали мне что цена у меня высокая , я задал Вам простой вопрос , на какую сумму Вы рассчитываете ? может быть я предложил-бы Вам устраивающую Вас цену . Вместо того чтобы написать мне какая сумма Вас устроит Вы начали мне хамить. В отличии от Вас , я Вам ни одного слова грубого не написал. А учить меня вести мои дела не надо
Вас никто не учит. Это только Ваши субъективные ощущения. Хамства не было- а только аналогичная ситуация с Вашими ощущениями. Мне вообще интересно с Вами было общаться)
А мне не очень приятно общаться с такими людьми как Вы ))))Которые как по Вам видно привыкли во всем навязывать свое мнение окружающим ))) Прощайте
Здравствуйте, перевозка в любой день, все формы оплаты. Заказ машины не менее чем за сутки.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.