Грузоперевозки на газели коробок С книгами стоимость догрузом

из Москвы в Сель-сюр-Плен

Грузоперевозки на газели коробок С книгами стоимость догрузом из Россия, Москва в Франция, Сель-сюр-Плен Грузоперевозки на газели коробок С книгами стоимость догрузом из Россия, Москва в Франция, Сель-сюр-Плен

Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%

Доставка коробок С книгами на маршруте Россия Москва — Франция Сель-сюр-Плен

Узнать стоимость своей перевозки

9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут

бесплатно!

Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков для перевозки по этому направлению Как это работает

Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков

vammer's AlexPiter
21 000 руб. 39 200 руб.
Все предложения

Отзывы о перевозке

Все отзывы

не своевременно,

НИКОЛАЙ

Расул! МОЛОДЕЦ!!! Все довез. Подождал! Парень ответственный и надежный. Удачи по жизни. Счастья в семье!

Денис

№ 961338: Грузоперевозки на газели коробок С книгами стоимость догрузом

Дата размещения: 15.05.2017 в 17:56 Просмотров всего: 337 Сегодня: 1

Заказ не актуален

961338

Информация о грузе :

Груз : Коробки с книгами

Дата перевозки: с 09.06 по 24.06

Время перевозки: Не указано

Категория: Догруз

Вес: 25 кг

Д; Ш; В : 63 см; 32 см; 34 см;

Объем: 0.07 м3

Необходимы услуги грузчиков

Этаж погрузки: 6,

Лифт погрузки: Пассажирский

Этаж выгрузки: 1,

Лифт выгрузки: Лифт отсутствует

Комментарий заказчика:

Размеры коробок указаны условно. В действительности они могут быть и больше, и меньше. Тогда, соответственно, изменится их количество. Исходить надо из общего веса книг, который по моей прикидке составляет около 1400 кг.

Если грузоподъемность и габариты позволят, я бы часть книг перевёз прямо в книжных полках, на которых они сейчас стоят. Габариты одной полки - 100х32х23 (без стекол). Всего таких полок - 36. Но тогда общий вес груза увеличится примерно до 1650 кг.

Количество: 56

Погрузка / Выгрузка

Погрузка

Россия, Москва

Москва, Ефремова, д.18

Погрузка

Россия, Москва

Москва, Коштоянца, д.17

Выгрузка

Франция, Большой восточный регион

Сель-сюр-Плен, Rue de la Tournelle

Расстояние: 2677 км

Расстояние: 2677 км

показать маршрут
Маршрут из Москвы в Сель-сюр-Плен
Информация о грузе Отслеживание груза № 961338: Грузоперевозки на газели коробок С книгами стоимость догрузом Общее расстояние: 2677 км

Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. Ефремова, д.18

Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0

Редактировать точку
Сохранить
Отменить
Добавить точку в маршрут
Loader Загружается карта, пожалуйста, подождите...
Loader Обновляется маршрут, пожалуйста, подождите...

Общие комментарии к заказу Редактировать

Общий вес: 1.4 т

Общий объем: 3.84 м3

Вещи можно ставить друг на друга: Да

Способы оплаты: Наличные

Необходимы услуги грузчиков: Да

Этаж погрузки: 6

Этаж выгрузки: 1

Лифт погрузки: Пассажирский

Лифт выгрузки: Лифт отсутствует

Попутный груз: Да

Общее описание грузов: Книги не старинные, изданы после 1967 года. Если Вам проще доставить груз в пригород Парижа, возможен и такой вариант.
Размеры коробок указаны условно. В действительности они могут быть и больше, и меньше. Тогда, соответственно, изменится их количество. Исходить надо из общего веса книг, который по моей прикидке составляет около 1400 кг. Если грузоподъемность и габариты позволят, я бы часть книг перевёз прямо в книжных полках, на которых они сейчас стоят. Габариты одной полки - 100х32х23 (без стекол). Всего таких полок - 36. Но тогда общий вес груза увеличится до 1650 кг.
Возможен также догруз. В этом случае не обязательно брать весь груз - сколько коробок влезет, столько и отправим.

Тип погрузки: Любая

Любой закрытый: Тент, Фургон, Цельнометаллический

Груз готов к отправке: Да


Вопросы и обсуждения

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:06

книги должны быть не старше 50 лет, с 45-го прошло значительно больше, а эта разница принципиальна для сотрудников таможни.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:06

у Вас к переезду только книги?

Александр (заказчик) 15.05 в 18:09

Да, только книги. Насчёт таможни я как раз пытаюсь разобраться.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:10

разобраться в чем? книги моложе 50 лет провозятся безпошлинно, старше с разрешения минкульта. но все обсуждаемо

Александр (заказчик) 15.05 в 18:13

я никак не могу найти ссылку на какой-либо документ, где прописано это требование насчет 50 лет.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:39

это практика,и не однократная. и на таможне Вам с довольствием покажут таможенные правила.

Александр (заказчик) 15.05 в 18:43

О.К. спасибо! Буду ждать, пока кто-нибудь не предложит недорогой догруз. А тем временем выясню на таможне как быть с книгами 1945-67 гг. Их немного, процентов 10.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:45

10 процентов я Вам вывезу. что Вы называете недорогой догруз?

Александр (заказчик) 15.05 в 18:47

Понятия не имею, мне пока догруз никто не предлагал.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:48

да не вопрос, сейчас предложу)

Александр (заказчик) 15.05 в 18:51

Нет, спасибо. Мне не к спеху, подожду еще.

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:51

понятно.. удачи ..

Александр (заказчик)

 Ответ удален

vammer's (перевозчик)

 Вопрос удален

AlexPiter (перевозчик) 15.05 в 18:42

Александр, давайте попробуем с другой стороны: у Вас так много книг, старше 50 лет?

AlexPiter (перевозчик) 09.06 в 00:33

а догрузом это как? кто то пусть платит, а я примажусь? а водитель должен и таможню пройти и к подъезду подъехать и не дай бог коробочка хоть одна помята будет...

Александр (заказчик) 09.06 в 01:01

Почему "примажусь"? На этом сайте есть специальная категория "догруз". Ясно же, что одно дело - специально гнать машину Во Францию и обратно, и совсем другое, если человек туда уже едет, но у него остаётся свободное место в кузове. И Вы это понимаете не хуже меня. Кстати, мне уже предлагали за догруз 21.000, но перевозчик уезжал в мае, а я тогда еще не мог обеспечить отправку. Что касается таможни, то я решил отправлять только книги, изданные после 1967 года. Наконец, что касается "не дай бог хоть одна коробочка помята будет", то книги - не хрусталь. даже не представляю,

AlexPiter (перевозчик) 09.06 в 01:07

это по русски называется хитрожопость...

Александр (заказчик) 09.06 в 01:12

Это по-русски называется хамство. Вероятно, Вас кто-то сегодня обидел и Вы срываете на мне свою злость. Или всё еще проще: у Вас есть заказ на Францию и хочется заработать на нём вдвое. Если так - то это и есть настоящая хитрожопость

AlexPiter (перевозчик) 09.06 в 01:38

нет уважаемый. догруз это коробока, ну две ну никак не тонна

Александр (заказчик) 09.06 в 01:45

Три недели назад, когда я написал, что мне никто ещё догруз не предлагал, Вы ответили: "да не вопрос, сейчас предложу". Но почему-то при этом не стали мне объяснять, что догруз, с Вашей точки зрения - это "коробока, ну две". Как бы то ни было, не знаю, заметили ли Вы, но я сегодня добавил в свою заявку: "не обязательно брать весь груз - сколько коробок влезет, столько и отправим".

AlexPiter (перевозчик) 09.06 в 01:47

удачи))

Александр (заказчик) 09.06 в 01:50

Вам тоже удачи! Так одну-две коробки возьмете? Или Вы просто решили поучить меня уму-разуму, растолковать, что такое "догруз"?

Александр (заказчик)

 Ответ удален

vammer's (перевозчик) 10.06 в 12:52

Добрый день! Увидел обновление в заказе, извините, что вмешиваюсь, но тонна шестьсот килограммов на догруз не тянет))) разве что в фуре!))) Но у частников нет фур, в основном фургоны, грузоподъемностью до 1.5 тонн. По одной-две коробке можно в течение года отправлять .... И не уверен, что из этого выйдет какая-то экономия, думаю, наоборот, цена увеличится только по кругу. Это мой взгляд как перевозчика, решать, конечно, вам, поэтому относитесь к моему сообщению как к уточнению, не более. Успехов!

vammer's (перевозчик) 10.06 в 13:34

Это про саму перевозку, а есть еще момент прохождения границы-таможни. Для вас - это книги, которые представляют ценность, именно для вас, а для таможни как российской , так и европейской, книги в таком количестве это печатная продукция, а значит товар, со всеми вытекающими... Полный досмотр и выгрузка на таможне.... Оценка и пр... Я знаю, о чем пишу , именно потому, что уже был подобный опыт перевозки библиотеки, в тот раз мы с заказчиком пришли к решению разделить груз на 2 части , именно по причине возможных недоразумений на таможне. Почитайте еще в интернете пр

vammer's (перевозчик) 10.06 в 13:37

Про вывоз книг из рф, у людей очегь много всякого негативного опыта на эту тему, я начитался перед перевозкой библиотеки в тот раз, но у-нас все прошло удачно. Другими словами, если бы передо мной стояла подобная задача, то я бы решил ее следующим образом, разделил бы груз на 3 части и спокойно без лишнего шума вывез бы всю библиотеку

Александр (заказчик) 10.06 в 15:01

Спасибо за комментарии, может быть, я недостаточно ясно сформулировал задачу. Речь идет либо об отправке всей библиотеки сразу (думаю, что это будет всё же дешевле, чем в два-три приёма), либо о небольшом догрузе (несколько коробок). Я собираюсь во вторник съездит на московскую таможню и попытаться выяснить у них, как минимизировать возможные проблемы на границе. Ещё раз спасибо за советы.

vammer's (перевозчик) 10.06 в 15:16

Отличная мысль, так вам сразу станет понятнее все то, о чем я вам писал. Рекомендую сразу, чтобы не терять время, обратиться на кубинскую таможню, единственную, которая работает с физ. Лицами. свх Гужон либо на профсоюзную, 125. , лучше захватить с собой несколько экземпляров, для наглядности. Вам порекомендуют составить полный список книг, погрузить на авто и прибыть на таможню для оформления вывоза и экспертизы на предмет , не вывозите ли вы культурные ценности (ст.287 и 288 ТК ТС). Этим будут заниматься брокеры, стоимость их услуг в среднем от 10 до 20 тыс. Рублей.

vammer's (перевозчик) 10.06 в 15:18

Но зато вы сэкономите кучу времени и беспрепятственно вывезете всю библиотеку сразу. Водителю всего лишь останется предъявить груз с документами на таможне для осмотра.

vammer's (перевозчик) 10.06 в 15:20

Ну, а дальше дело за малым - предъявить груз на таможне во франции, для его окончательного оформления. Скорее всего это будет бесплатно.

vammer's (перевозчик) 10.06 в 15:27

Хотч есть еще более бюджетный и простой вариант. На основании имеющихся у вас французских документов ( гражданство, внж, пмж) , обратиться во французское консульство с полным списком перевозимых книг для полученич разрешения на их перемещение как личного имущества, предъявить груз европейской таможне, с уже оформленным разрешением на ввоз, и беспрепятственно двигаться в сторону франции.

Александр (заказчик) 10.06 в 15:44

Большое спасибо! Если я Вас правильно понял, при наличии такой бумаги из консульства (у меня есть французское гражданство) и если книгам меньше 50 лет, российская таможня не будет придираться? Но ведь им плевать на наличие у меня разрешения на ввоз, их же волнует факт вывоза!

vammer's (перевозчик) 10.06 в 16:01

Да, совершенно верно, таможня придираться не будет. При условии : наличие справки из минкульта для предъявления таможне при выезде, а также наличии нотариальной доверенности у перевозчика для совершения таможенных операций

vammer's (перевозчик)

 Вопрос удален

vammer's (перевозчик) 10.06 в 15:35

А, тогда в таком варианте еще также необходимо будет получить разрешение минкульта ( основание закон рф от 15.04.1993 номер 4804-I ) но тут ничего сложного нет

Александр (заказчик) 10.06 в 16:48

Теперь всё ясно, спасибо большое. После праздников займусь получением бумаг в минкульте и фр.консульстве. И буду ждать предложений от перевозчиков, в т.ч. и от Вас!

vammer's (перевозчик) 10.06 в 17:40

Удачи и пишите, как продвигается, с уважением Вадим. П.с.: если что обращайтесь, чем могу.... У меня свободный французский и неплохое знание таможенного законодательства, в т.ч французского

Александр (заказчик) 10.06 в 19:45

Насколько я понимаю, Вы предпочитаете пока не называть свою цену?

vammer's (перевозчик) 10.06 в 20:07

Александр, Вы абсолютно правы, я пока не спешу называть свою цену, так как мне надо понимать, по какому пути оформления груза вы пойдете, какие документы в итоге у вас будут на руках. У нас с вами спокойно есть месяц- полтора, пока все это станет известно. Тогда и вернемся к этому вопросу.

Александр (заказчик) 10.06 в 21:57

Ну, у меня-то этого месяца нет, обратный билет взят на 25 июня. Вряд ли за это время я успею получить бумаги и в консульстве и в минкульте. Конечно, к тому времени ясности будет больше, чем сейчас. Может быть, плюну на билет и поеду с грузом...

vammer's (перевозчик) 10.06 в 23:22

Все равно, я думаю, стоит сходить в минкульт и консульство, и проконсультироваться на таможне ( но не в москве, а непосредственно на таможенном посту, в офисах теоретики, а на местах люди знают свое дело). Тогда уже примите все решения.

Александр (заказчик) 11.06 в 02:58

А на Профсоюзной - теоретики или практики? И ещё вопрос: Вы советовали изучить опыт других - а на каких сайтах это обсуждают?

vammer's (перевозчик) 11.06 в 12:14

Конкретных сайтов уже не вспомню, я полгода назад перевозил эту библиотеку, уже просто не вспомню. Лучше всего почитать таможенный кодекс

vammer's (перевозчик) 11.06 в 12:25

У меня вопрос, а вы сами-то как хотели бы перевозить? Все сразу, частями, коробками?... Дело в том, что грузоподъемность фургона в среднем от тонны до 1,4 тонны. Поэтому тонна 600 догрузом не может быть по определению, это уже перегруз , и это наказуемо на автострадах. В этом случае с подобной задачей могут справиться только крупные тк, у которых фуры грузоподъемностью 20 тонн и более. Вот для них тонна 600 это догруз.возят они недорого, в среднем 2 евро за кг, в этом случае вы будете избавлены от большей части хлопот

vammer's (перевозчик) 11.06 в 12:29

Я же вам могу предложить перевезти все сразу (с помощью прицепа), от дома до дома, все формальности на таможне могу взять на себя. Цена в этом случае 1.5 тыс евро.

vammer's (перевозчик) 11.06 в 12:34

Доставка в течение недели

Александр (заказчик) 12.06 в 06:31

Мне только что предложили перевезти всё за 36.000 руб. Предложение настолько хорошее, что, вероятно, таит какой-нибудь неприятный сюрприз, например - не включает в себя расходы на таможню...

vammer's (перевозчик) 12.06 в 08:21

Александр, да, я вижу все ценовые предложения моих коллег, предложение и правда интересное, поэтому уточняйте все нюансы у перевозчика, возможно никаких подвохов нет, просто у перевозчика есть возможность предложить такую цену за подобную перевозку.

vammer's (перевозчик) 13.06 в 17:35

Александр, здравствуйте! Хотел узнать, если ли уже новости из таможни?

Александр (заказчик) 13.06 в 20:00

Да, Я всё-таки начал с "теоретиков" и не зря: сегодня был в консультационном отделе московской таможни, они мне сказали следующее: уже более двух лет действиет новая норма - культурными ценностями теперь считаются книги, изданные 100 и более лет тому назад (а не 50, как было раньше). Распечатали мне соответствующую бумагу. Но предупредили, что груз, следующий отдельно от владельца (мой случай, т.к. ехать с грузом для меня слишком накладно) обязательно декларировать письменно, приложив к декларации полный список книг. Декларацию я должен подавать на Вашутинском

vammer's (перевозчик) 13.06 в 20:19

Вот это новости, тогда вопрос, почему таможенники на погран переходе задают один и тот же вопрос " есть ли книги старше 50 лет?!" Может они просто не в курсе изменений в законодательстве? Ну да ладно бог с ним, в нашем общении я эту тему не поднимал вовсе. Надеююсь вам дали уточнении, что при заполнении декларации груз должен находиться на свх на колесах. Они будут сверять вашу декларацию с реальным содержимым груза. Представьте себе на секунду, какое количество книг нужно сверить с декларацией, и все это время авто стоит на свх.. ( все эти процедуры на таможне

Александр (заказчик) 13.06 в 20:34

Нет, об этом мне не говорили. Думаю съездить в Химки уточнить всё на месте.

vammer's (перевозчик) 13.06 в 20:19

Ну и крючкотворы!!!

vammer's (перевозчик) 13.06 в 20:22

Все эти процедуры на таможне далеко не бесплтатные. А за все это время, что таможня будет сверять декларацию с реальным содержимым груща я уже два раза доеду до франции...

vammer's (перевозчик) 13.06 в 20:40

Я вам сразу говорил, езжайте к практикам. Опять же, все эти заполненные декларации не отменяют полного досмотра непосредственно на границе, каждую книгу, на предмет а нет ли там денежных купюр или.. простите.. наркотиков.. в книгах много чего пытаются провезти... У них на границе свои установки...

Александр (заказчик) 13.06 в 21:15

Подвох был очень простой - сегодня они стерли свое первое предложение и сделали новое: вместо 36.000 теперь запрашивают 70.600 за то же самое. На мой вопрос - почему? Ответ был такой: "я указывал цену на 3,84 куба , в среднем груз такого объема идет по весу кг на 500, у Вас же под 2 тонны, это целая машина, вот Вам и новая цена." То есть люди просто невнимательно читали мою заявку, где был совершенно чётко указан вес. Ну, или подобно французам отвечают n'importe quoi...

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:24

C'est la vie, mon ami... Меня с самого начала удивила ставка в 36 тыс, для вашего объема и веса это практически перевозка даром, ну, подумал, мало ли...может, фургон очень большой и им по пути...

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:40

Но вы тоже должны понимать, что международные грузоперевозки это очень непростая история, это не просто сел и поехал на легковушке с парой чемоданов ( хотя и в этом случае надо быть начеку)... Это огромная ответственность за груз, особенно если груз внушительный, это прохождение границы и таможни, иногда с полной выгрузкой и досмотром ( мой анти рекорд трое суток), сточние в приграничных очередях в любую погоду, остановки полицией... Платные автострады и прочее и прочее и прочее. Ответственность за груз несет водитель, и ваше присутствие или отсутствие в авт

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:44

Ваше присутствие или отсутствие в авто ничего не меняет, спрашивать, если что-то не так, будут с водителя, а пассажиров отпускают))) даже если один из пассажиров хозяин груза) вот такие правила на погран переходах, все решают люди в погонах на месте, ( не теоретики в московских офисах)

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:44

C'est comme ça.

Александр (заказчик) 13.06 в 21:51

Согласен. Но для разговора с людьми на местах совсем не вредно поинтересоваться у "теоретиков", каковы правила и нормы по данному вопросу. Миф про 50 лет очень показателен. Вполне может быть, что люди на местах прекрасно знают новые правила, но пользуются нашим незнанием.

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:56

Да, вы абсолютно правы, так и есть, банально пользуются. Видите, сколько нюансов, и это только кратко про прохождение российской таможни, а потом еще въезд в ЕС... У них тоже много веселья.

vammer's (перевозчик) 13.06 в 21:58

Так не проще ли довериться профессионалам, которые эти границы пересекают по несколько раз в неделю?

vammer's (перевозчик)

 Вопрос удален

vammer's (перевозчик)

 Вопрос удален

vammer's (перевозчик) 15.06 в 21:43

Александр, добрый вечер, не как перевозчик, а чисто по-человечески интересуюсь - как у вас дела с таможней?

Александр (заказчик) 15.06 в 23:26

Взвесив всю полученную на сегодняшний день информацию, я решил, что это дело мне пока не по карману.

vammer's (перевозчик) 15.06 в 23:42

Задача действительно не простая, но информация тоже важный ресурс. А решение рано или поздно найдется, уверен. Удачи вам.


Ценовые предложения: 5

Перевозчик / Цена
Статус / Сроки
В стоимость входит
Сообщения

Вы выбрали перевозчика vammer's

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


vammer's
18.05.2017 / 11:26
Отклонен заказчиком
21 000
дата погрузки
18.05.2017 31.05.2017
срок перевозки: от 3 до 5 дней
Только перевозка
3

Информация о перевозчике

Перевозчик Тип компании: ИП
Перевозчик:
vammer's vammer's

Время на сайте: 8 лет 4 месяца 22 дня
Реализованных перевозок: 181 63 1
Посмотреть профиль

Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.

Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Догруз
Переписка с перевозчиком vammer's
27.05 в 08:45
vammer's (перевозчик):
Александр, доброе утро, в следующий раз в июне, не ранее середины. Данное ценовое предложение, правда, к сожалению, уже действовать не будет. Я его сделал, исходя из моего маршрута. Другими словами, была возможность предложить дешевый вариант. Нормальная цена для такого объема и груза от 35 т.р. С уважением Вадим
26.05 в 22:13
Александр (заказчик):
К этой поездке я точно не успею. А когда поедете в следующий раз?
18.05 в 11:26
vammer's (перевозчик):
Добрый день! Еду на днях есть порядка 2 кубов свободных. Судя, по вашим описаниям, это где-то половина из всего объема, может, чуть больше. Предлагаю вариант вывезти частями, это в некотором смысле удобнее и дешевле, с таможней проще, однозначно. Выезд на днях, буду признателен , если отпишитесь, что вы об этом думаете. С уважением Вадим
Заказ не активен. Переписка закрыта

документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.

Паспорт (первая страница) Паспорт (первая страница)
Паспорт (прописка) Паспорт (прописка)
Другое название Другое название
Другое название Другое название
Тех. паспорт Тех. паспорт
Паспорт директора (2 и 3 страницы) Паспорт директора (2 и 3 страницы)
ОCAГО ОCAГО
ОCAГО ОCAГО
ОCAГО ОCAГО
Агентский договор Агентский договор
Другое название Другое название
Отзывы заказчиков о Заказчики о vammer's

«Спасибо большое перевозчику, за доставку груза . Профисионал в своём деле. На все вопросы ответит, всё объяснит. Очень советую всем. Доставка от дома до дома.»

Информация о компании

Международными перевозками занимаюсь с 2009 года. До этого работал таможенным брокером в Италии. Моя специализация - экспресс доставка небольших грузов, а так же консолидация грузов на территории ЕС для дальнейшей отправки в РФ в составе сборных грузов. Тесно сотрудничаю с таможенными брокерами в Европе и России. Есть возможность хранить грузы на охраняемых складах. Свободно владею французским и итальянским языками.

Вы выбрали перевозчика AlexPiter

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


AlexPiter
18.05.2017 / 11:27
Отклонен заказчиком
39 200
дата погрузки
19.05.2017 20.05.2017
срок перевозки: 3 дня
Только перевозка
Тип кузова: Цельнометаллический
0

Информация о перевозчике

Перевозчик Тип компании: Частное лицо
Перевозчик:
AlexPiter AlexPiter

Время на сайте: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Реализованных перевозок: 236 157 2
Посмотреть профиль

Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.

Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

Транспорт для перевозки

Не подтверждён
Транспорт: Fiat Ducato 2.0 (109 Hp) 2017 г

Грузоподъемность: 1.1 т
Объем: 7.51 м3

Способы погрузки: Боковая, Задняя

Смотреть подробнее
Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Догруз
Переписка с перевозчиком AlexPiter
В этой переписке пока нет сообщений
Заказ не активен. Переписка закрыта

документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.

Агентский договор Агентский договор
Паспорт Паспорт
Водительское удостоверение Водительское удостоверение
Паспорт (прописка) Паспорт (прописка)
ИНН ИНН
Другое название Другое название
Тех. паспорт Тех. паспорт
Отзывы заказчиков о Заказчики о AlexPiter

«Перевозка осуществлена быстро, безопасно и на совесть!!! Александр замечательный человек, не преследует цели обогатиться или содрать как можно больше денег! Мне безумно повезло, что междугороднюю перевозку моих вещей осуществлял именно он!!! А это моя не первая перевозка, но самая лучшая из всех, которые были!!! Все замечательно! Я и моя семья очень благодарны этому человеку!»

Информация о компании

Перевозчик не предоставил дополнительной информации о себе или о компании

Вы выбрали перевозчика AlexPiter

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


AlexPiter
15.05.2017 / 19:39
Отклонен заказчиком
41 400
дата погрузки
19.05.2017 20.05.2017
срок перевозки: 3 дня
Только перевозка
Тип кузова: Цельнометаллический
0

Информация о перевозчике

Перевозчик Тип компании: Частное лицо
Перевозчик:
AlexPiter AlexPiter

Время на сайте: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Реализованных перевозок: 236 157 2
Посмотреть профиль

Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.

Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

Транспорт для перевозки

Не подтверждён
Транспорт: Fiat Ducato 2.0 (109 Hp) 2017 г

Грузоподъемность: 1.1 т
Объем: 7.51 м3

Способы погрузки: Боковая, Задняя

Смотреть подробнее
Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Догруз
Переписка с перевозчиком AlexPiter
В этой переписке пока нет сообщений
Заказ не активен. Переписка закрыта

документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.

Агентский договор Агентский договор
Паспорт Паспорт
Водительское удостоверение Водительское удостоверение
Паспорт (прописка) Паспорт (прописка)
ИНН ИНН
Другое название Другое название
Тех. паспорт Тех. паспорт
Отзывы заказчиков о Заказчики о AlexPiter

«Перевозка осуществлена быстро, безопасно и на совесть!!! Александр замечательный человек, не преследует цели обогатиться или содрать как можно больше денег! Мне безумно повезло, что междугороднюю перевозку моих вещей осуществлял именно он!!! А это моя не первая перевозка, но самая лучшая из всех, которые были!!! Все замечательно! Я и моя семья очень благодарны этому человеку!»

Информация о компании

Перевозчик не предоставил дополнительной информации о себе или о компании

Вы выбрали перевозчика Mercedes Benz

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


Mercedes Benz
13.06.2017 / 13:22
Надежный перевозчик. Платиновый статус.
Отклонен заказчиком
70 600
дата погрузки
открытая дата
срок перевозки: от 3 до 5 дней
Помощь водителя
Грузчики: 2
Тип кузова: Фургон
16

Информация о перевозчике

Тип компании: ООО
Перевозчик:
Mercedes Benz Mercedes Benz

Время на сайте: 9 лет 7 месяцев 11 дней
Реализованных перевозок: 1740 429 4
Посмотреть профиль

Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.

Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

Транспорт для перевозки

Подтвержден
Транспорт: Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI 2017 г

Грузоподъемность: 3 т
Объем: 17.93 м3

Способы погрузки: Боковая, Задняя, Боковая с 2-х сторон

Смотреть подробнее
Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Помощь водителя
/ Грузчики: 2 Разборка/сбор мебели / Упаковка груза / Страхование ответственности перевозчика: 1 500 ₽ / Хранение груза: 30 дней / Место для пассажиров: 2 / Ремни / Дополнительная страховка / Отдельная машина
Переписка с перевозчиком Mercedes Benz
14.06 в 00:31
Mercedes Benz (перевозчик):
Становится не интересно. Завтра утром удаляю ставку. Ищите других перевозчиков.
14.06 в 00:17
Александр (заказчик):
Чем дольше мы переписываемся, тем дороже становится стоимость перевозки. Я это заметил. И это мне не нравится. Я предпочитаю договариваться на берегу. Тем более, с людьми, которые за два дня удваивают цену на одно и то же.
13.06 в 23:39
Mercedes Benz (перевозчик):
Чем дольше мы переписываемся, тем дороже становится стоимость перевозки. Время нынче дорого. Решайте, едем или нет. Всё остальное обсудим по телефону после внесения аванса. Или я снимаю ставку.
13.06 в 23:33
Александр (заказчик):
У Вас написано, что упаковка груза входит в стоимость. Что это значит?
13.06 в 22:13
Mercedes Benz (перевозчик):
1.Книги необходимо упаковать в небольшие коробки по 10-15кг. 2. Книги должны быть не старше 50лет. 3. Полки можем отвезти другой машиной за отдельные деньги.
13.06 в 21:22
Александр (заказчик):
Я никак не пойму, почему Вы так старательно избегаете ответа на вопрос о полках? У Вас что, лимит грузоподъемности - 1,5 тонны?
13.06 в 20:32
Александр (заказчик):
А я разве не могу заранее съездить с декларацией и списком, всё оформить и потом отдать водителю? Проверять груз на границе наверное будут, но скорее всего выборочно, и уж точно ничего не завернут, поскольку список уже будет утвержден.
13.06 в 20:21
Mercedes Benz (перевозчик):
Посоветовался с водителями. За меньшую стоимость эта перевозка нам не интересна. Слишком много хлопот. На таможне будут смотреть каждую книгу. Это минимум полдня. Вашу бумажку тоже читать никто не будет. У них свои установки. Часть книг вернут, это езё полдня. На границе очереди. Так что ценник нормальный. Дешевле нет смысла. Сейчас - сезон перевозок. Заказов хватает. Ближе к зиме прревезём дешевле.
13.06 в 19:46
Александр (заказчик):
Я сегодня был в консультационном отделе московской таможни, они мне сказали следующее: уже более двух лет действиет новая норма - культурными ценностями теперь считаются книги, изданные 100 и более лет тому назад (а не 50, как было раньше). Распечатали мне соответствующую бумагу. Но предупредили, что груз, следующий отдельно от владельца (мой случай, т.к. ехать с грузом для меня слишком накладно) обязательно декларировать письменно, приложив к декларации полный список книг. Декларацию я должен подавать на Вашутинском таможенном пункте (Химки), поскольку прописан в Центральном округе. Насчет цены, веса и объема: я с самого начала совершенно ясно указал вес -1400 кг без полок либо 1650 с полками. Как я уже писал Вам, полки не разбираются, они - как ящики без крышек, так что если грузить их заполненными книгами, объем конечно вырастет, но не вдвое. По сравнению с двумя днями назад в моём заказе НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Я по прежнему спрашиваю: сколько стоит отвезти одни только книги весом 1400 и сколько стоит отвезти их вместе с полками, вес - 1650. А вот Вы по непонятным мне причинам удвоили цену ответа на первый вопрос, а на второй так и не дали ответа.
13.06 в 15:33
Mercedes Benz (перевозчик):
Пассажирское сопровождение 100 евро с одного человека, остановки по пути есть, ночлег тоже, но нечастно водитель останавливаться будет, т.к. лишний простой транспорта это время, а время деньги. Он привыкший, а вот выдержите ли Вы дорогу с непривычки?
13.06 в 15:31
Mercedes Benz (перевозчик):
Вопрос в другом насколько увеличится объем за счет полок...они разбираются?
13.06 в 15:30
Mercedes Benz (перевозчик):
Если книги все ПОСЛЕ 67 года, то проблем на таможне не будет
13.06 в 15:30
Mercedes Benz (перевозчик):
Добрый день, я указывал цену на 3,84 куба , в среднем груз такого объема идет по весу кг на 500, у Вас же под 2 тонны, это целая машина, вот Вам и новая цена. С ув. Вячеслав
13.06 в 14:41
Александр (заказчик):
Ничего не понимаю: позавчера Вы предлагали 36.000 руб, а сегодня за то же самое - почти вдвое больше. В чём причина удвоения цены? При этом не отвечаете на вопросы: 1. Самая ранняя и самая поздняя дата выезда? 2. Могут ли быть на таможне проблемы с книгами 1967 года издания? 3. Сколько надо доплатить, чтобы взять и полки? 4. Сколько надо доплатить, если я поеду с грузом?
13.06 в 13:23
Mercedes Benz (перевозчик):
Указана стоимость за 1500кг без сопровождения.
13.06 в 13:22
Mercedes Benz (перевозчик):
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ООО Перевозки по маршруту РОССИЯ - ЕВРОПА - РОССИЯ Квартирные переезды. Попутный груз. Хранение. Авто на Ваш выбор: Mercedes Vito ( 4-5 кубов ), Mercedes Sprinter ( 10-13 кубов), прицеп-капсула (5-8кубов). Перевозка АВТО и МОТО технике на прицепе-лафете. Склады для Вас: в России (Москва), Белоруссии (Брест), Польше (Тересполь), Испании (Таррагона). Испанский ВНЖ. Водитель с ЕВРОПАСПОРТОМ.
Заказ не активен. Переписка закрыта

документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.

Образец договора Образец договора
Водительское удостоверение Водительское удостоверение
Паспорт Паспорт
Свидетельство о регистрации юр. лица Свидетельство о регистрации юр. лица
ИНН ИНН
Тех. паспорт Тех. паспорт
ОCAГО ОCAГО
Тех. паспорт Тех. паспорт
Паспорт (прописка) Паспорт (прописка)
Документ, подтверждающий право пользования автомобилем Документ, подтверждающий право пользования автомобилем
Тех. паспорт Тех. паспорт
Агентский договор Агентский договор
Другое название Другое название
ОCAГО ОCAГО
ОCAГО ОCAГО
Отзывы заказчиков о Заказчики о Mercedes Benz

«Большое спасибо, все доставили, все время сообщали актуальный статус. Всем рекомендую»

Информация о компании

Российское ООО. Перевозки РОССИЯ - ЕВРОПА - РОССИЯ. Квартирные переезды. Попутный груз. Хранение на складе. Перевозка АВТО и МОТО техники. Таможенное оформление. Склады и представительства в России (Москва, СПб), Беларуси (Брест), Польше (Тересполь), Литве (Вильнюс), Германии (Мюнхен), Греции(Салоники), Венгрии (Будапешт), Испании (Таррагона). Собственный автопарк. Транспорт на европейской регистрации. Водители с европейскими документами.

Вы выбрали перевозчика vammer's

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


vammer's
13.06.2017 / 22:45
Отклонен заказчиком
95 400
дата погрузки
14.06.2017 23.06.2017
срок перевозки: от 7 до 8 дней
Только перевозка
7

Информация о перевозчике

Перевозчик Тип компании: ИП
Перевозчик:
vammer's vammer's

Время на сайте: 8 лет 4 месяца 22 дня
Реализованных перевозок: 181 63 1
Посмотреть профиль

Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.

Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Отдельная машина
Переписка с перевозчиком vammer's
16.06 в 11:35
vammer's (перевозчик):
Практически без шансов тогда) в ближайшие 2-3 дня я буду понимать, будет ли в предстоящую поездку заезд во Францию. Соответственно, напишу вам. Правда, по Франции отправка почтой. Так-как я буду (если подтвердится) достаточно далеко от вас.
16.06 в 11:30
Александр (заказчик):
Да, если это будет до 25 июня.
16.06 в 11:25
vammer's (перевозчик):
Вопрос. Писать вам, в случае, если буду ехать во Францию, и будет место забрать несколько коробок?
13.06 в 23:37
vammer's (перевозчик):
Я всего лишь предложил свои услуги.
13.06 в 23:37
vammer's (перевозчик):
Если честно, то не думал об этом. Считаю, что все на усмотрение клиента.
13.06 в 23:27
Александр (заказчик):
Спасибо! Но как бы Вы поступили на моём месте, имея более дешёвое предложение, включающее, в отличие от Вашего, погрузку-разгрузку?
13.06 в 22:45
vammer's (перевозчик):
Александр, решил все-таки сделать вам ценовое предложение. Цена и за книги и за полки. Прохождение таможни и все,что с этим связано, на мне.С уважением Вадим
Заказ не активен. Переписка закрыта

документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.

Паспорт (первая страница) Паспорт (первая страница)
Паспорт (прописка) Паспорт (прописка)
Другое название Другое название
Другое название Другое название
Тех. паспорт Тех. паспорт
Паспорт директора (2 и 3 страницы) Паспорт директора (2 и 3 страницы)
ОCAГО ОCAГО
ОCAГО ОCAГО
ОCAГО ОCAГО
Агентский договор Агентский договор
Другое название Другое название
Отзывы заказчиков о Заказчики о vammer's

«Спасибо большое перевозчику, за доставку груза . Профисионал в своём деле. На все вопросы ответит, всё объяснит. Очень советую всем. Доставка от дома до дома.»

Информация о компании

Международными перевозками занимаюсь с 2009 года. До этого работал таможенным брокером в Италии. Моя специализация - экспресс доставка небольших грузов, а так же консолидация грузов на территории ЕС для дальнейшей отправки в РФ в составе сборных грузов. Тесно сотрудничаю с таможенными брокерами в Европе и России. Есть возможность хранить грузы на охраняемых складах. Свободно владею французским и итальянским языками.

Ваше обращение отправлено в службу поддержки.

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами!

Ок

Похожие заказы